Выпускной в стиле лас вегас сценарий

Сценарий выпускного вечера в 11 классе

 

(Голос за кадром)

 

- Послушайте, если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…

 

- Сегодня, 12 июня 2010 года, наперекор всем сомненьям, искушеньям и преградам можно с радостью сказать : «Свершилось!»

 

(Презентация «Звездопад 2010»)

 

- Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников -2010 Гервятской СШ.

 

- Вот звезда по имени Урбанович Марина

 

- Имя этой звезды Алекса Томас

 

- А это – звезда Максимюк Ольга

 

- На нашем небосклоне звезда по имени Стефанович Евгений

 

- А эту звезду зовут Мацко Маргарита

 

- А вот звезда по имени Ядевич Александр

 

- На небосклоне появляется звезда, имя которой Наталья Торгун

 

- Без звезды по имени Лобачевский Александр наш небосклон был бы неполным

 

-А эту звезду зовут Чайковская Алина

 

-

 

 

- Сегодня, с утра и до вечера, как-то особенно пели птицы

 

- Солнце, спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу

 

-Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу

 

- Как хочется, чтобы все это исполнилось

 

- Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору

 

- Жили с надеждой

 

- И у каждого было огромное, счастливое будущее

 

(Выходят выпускники, рассаживаются)

 

- Сегодня у нас праздник –

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева

 

-Повсюду столько шума

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова

 

- И как-то необычно,

И радостно, и грустно,

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять

 

- Каждый так порывист, так восторжен,

Ты с таким попробуй не сроднись.

Сдержанности наcнаучит позже

Малоснисходительная жизнь

 

- Как мы на своем стояли твердо,

Спорили до хрипа и до слез.

Что-то было попусту, но что-то

Было и на пользу и всерьез.

 

- Но час пришел, - мы это знаем

И в этот свой особый час

Вас благодарно приглашаем

На школьный бал, на школьный вальс.

 

(На фоне песни «Цветные сны»)

 

- И вот позади года нашей учебы,

И первый взлет, и первое паденье…

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнилось нам каждое мгновенье…

 

- Пока мы вместе, классом, еще рядом,

А впереди – далекий, трудный путь,

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить – за что-нибудь!

 

- Пусть в этот вечер с нами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Все вспомниться в прощальный этот вечер.

 

- Как стая белых голубей,

Ввысь детство улетает.

Но пусть оно в потоке дней

Хотя бы в мыслях посещает.

 

- И пусть все беды унесет

Наш голубь белокрылый.

Мы продолжаем свой полет

И будет он счастливым!

(Выходят бортпроводницы)

 

Б1. Дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в длинное, непредсказуемое, удивительное плавание под названием «Взрослая жизнь».

 

(Шум моря, чайки, звук парохода)

 

Б2. Уважаемые пассажиры! Экипаж суперсовременного лайнера  «Мечта» приветствует вас на борту и желает вам приятного путешествия.

 

Б1. А теперь глаза и уши сюда, так как мы познакомим вас с правилами поведения на корабле «Мечта»

 

Б2. Улыбайтесь, господа, что бы ни произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!

 

Б1. Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.

 

Б2. Не суетитесь, помните, что только идущий осилит эту нелегкую дорогу.

 

Б1. Спешите делать добро!

 

Б2. Ну что ж, температура за бортом плюс 25, у пассажиров слегка повышенная.

 

Б1. Влажность вегас умеренная, ветер попутный

 

Б2. На море…

 

Вместе. Полный штиль!

 

Б1. Хочу заметить, что пассажиры нашего лайнера путешествуют первым, вторым, третьим, четвертым, пятым, шестым и так далее классами.

 

Б2. Минуточку! Мы же забыли проверить билеты у пассажиров, путешествующих 11 классом. Есть ли у них право на вступление во взрослую жизнь?

 

Б1. А что дает им такое право?

 

Б2. Во все времена это был аттестат.

 

Б1. И сегодня ничего не изменилось. А давай попросим Наталью Ивановну Мацко выдать нашим пассажирам билеты во взрослую жизнь, чтобы в дальнейшем они могли путешествовать, не боясь прослыть зайцами.

 

Б2. Наталья Ивановна, вам слово!

 

(Вручение аттестатов)

 

Б1. Уважаемые пассажиры, обратите внимание на толпу провожающих. Сегодня среди них вы узнаете и своих родных, и учителей, и ваших друзей.

 

Б2. Особенно среди них выделяется  вон та женщина. Мне кажется, что это первая учительница ребят. Такое ощущение, что она хочет сказать пассажирам что-то очень важное. Давай предоставим ей слово.

 

(Слово Ступаковой Наталье Михайловне)

 

Б1. А вон видишь вечно молодую женщину?

 

Б2. Это ты о той, которая кричит: «Ребята, вы куда? А как же школа без вас? Не глупите, возвращайтесь! Давайте лучше математику порешаем!»

 

Б1. Да, я о ней. Зовут ее Тамара Ивановна Урбанович, и она была нашим классным  классным руководителем. Давай предоставим ей слово.

 

(Слово классному руководителю)

 

Б2. Смотри, а вон на берегу женщина с какой-то корзинкой в руках.

 

Б1. Ой, так это же мама Вероники. Про пирожки какие-то говорит. Все переживает, чтоб доченька ее хорошо питалась.

 

Б2. А вон тот мужчина с мотоциклом очень уж напоминает папу Женьки. Слышишь, он спрашивает: «Сын, вот ты во взрослую жизнь отправляешься, а с мотоциклом, с мотоциклом-то что делать?»

 

Б1. Да что и говорить, волнуются и переживают за нас наши любимые родители.

 

Б2. Которым мы сейчас и предоставим слово.

 

(Слово родителям)

 

Б1. Уважаемые родители! Вот мы и вышли в открытое море. Прямо по курсу – остров Торжественный, к которому мы и причалим.

 

(Остров Торжественный)

 

Марина. Мы очень любим нашу школу. Мы гордимся тем, что носим гордое звание выпускников именно Гервятской школы. В твою честь, любимая школа, звучит этот гимн.

 

(Исполняется гимн)

 

Б1. Уважаемые пассажиры! Поднимайтесь на борт «Мечты», и мы продолжим наше путешествие.

 

Б2. А у нас есть прекрасная возможность посетить страну «Веселая перемена».

 

(Страна «Веселая перемена»)

 

Марина. Как известно, самое страшное испытание для выпускников – это экзамены, готовиться к которым мы начали с первого сентября.

 

Оля. Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

 

Марина. Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты! Итак, литература. Укажите правильный вариант ответа:

1.     Грибоедов написал поэму «Горе...

А) от ума

Б) луковое

В) от изжоги

Г) от нечего делать

2.     Поэму-роман «Мертвые души» написал:

А) Гоголь

Б) Гегель

В) Цигель

Г) Ай-лю-лю

 

Оля. Английский язык: «acar»  по-английски значит:

А) Катя

Б) Кот

В) Катин сын

Г) Сукин кот

 

Марина. История: Лошадь Александра Македонского звали:

А)Буцефал

Б) Децибел

В) Цеденбал

Г) Задолбал

 

Оля. Математика: Перед вам формула:

А) Ньютона-Лейбница

Б) Исаева-Штирлица

В) Какая вам разница

 

Марина. Конечно, мы не могли обойтись без мудрых советов классного руководителя. Совет первый. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

 

Оля. Совет второй. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

 

Марина. Совет третий. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!

Оля. И, наконец, совет четвертый. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен.

 

-         А вот какие истории иногда происходили с нами на уроках.

-         Так, ребята, кто такой Чапаев Василий Иванович?

-         Кто-кто, негр

-         Как негр?!

-         А он же против белых воевал.

-         Дети, что значит: «Я люблю, ты любишь, он любит?»

-         Я думаю, что это такая ситуация, при которой один наверняка будет убит»

-         Ты не одолжишь мне простой карандаш?

-         На, возьми.

-         Это же красный!

-         А что, красный для тебя уже слишком сложно?

-         Представляешь, мне сестра рассказывала, как на уроке химии их учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую.

-         И что?

-         Ну, они все подумали, что училка ведьма и сожгли ее на костре.

-         Слушай, Артем, а когда умер Александр Македонский?

-         Умер? Я даже не знал, что он болел.

-         Так, дети, кто в школу крысу принес?

-         Это не крыса, а австралийская такса.

-         Ничего не знаю! Раз кошка съела, значит крыса!

-         А теперь давайте заглянем в будущее. Итак, 15 лет спустя...

-         А помните, Тамара Ивановна, как мы в пятом классе вам кнопку под стул подкладывали?

-         А помните, как в  11 классе мы журнал спрятали, а вы его потом два дня найти не могли, вас даже премии лишить хотели?

-         А как мы мышь дохлую вам на стол подкинули? (Все смеются, учительница слегка улыбается, а затем говорит с нарастающей агрессией)

-         А помните, как в пятом классе я вам всем до единого за контрольную двойки поставила и вы целую неделю после уроков оставались? А? А помните, как мы летом в поход пошли и якобы заблудились? А как в седьмом классе «Войну и мир» наизусть учили? Ха-ха-ха!!!

-         Через определенное время мы тоже станем родителями. Итак,...

-         Алло, дорогая!.. Наш оболтус уроки сделал?... да? А в дневнике у него как? Хорошо, да? Так, а в комнате он убрался?! Черт!!! А суп съел? Да ничего...  Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

-         А теперь о превратностях судьбы и не только...

-         Привет, крошка! Скучаешь?

-         Да, есть немного.

-         Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

-         Звучит. Но меня в 23.00 дома ждет мама.

-         Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха! (Неожиданно выходит мама и хватает молодого человека за ухо)

-         Мама? Ты что тут делаешь?

-         Это ты тут что делаешь?

-         Ну, мам! Я...

-         И слышать не хочу! Марш домой!

-         Крошка, я перезвоню.

-         Домой!

-          

Б1. А мы продолжаем наше плавание. Вдали виден Мыс открытий.

 

Б2. Помимо того, что мы, будучи учениками Гервятской школы, открыли впервые школьную дверь, тетрадь, дневник, товарища по парте, друзей, любовь, себя, мы сделали еще одно открытие.

 

Б1. А что это за открытие, вы узнаете через секунду.

 

(Номер Ядевича Саши)

 

Б2. Наш лайнер приближается к причалу Благодарности.

 

(Музыка. На сцене все выпускники)

 

Казалось, время у нас впереди,

Но годы, как один миг, пролетели.

И вот остались уже позади

Расписанья учебной недели.

 

Торопит жизнь, выбирая пути,

Пойдем же к намеченной цели.

Нам не забыть эти школьные дни,

Даже если бы и захотели.

 

Все, что было 11 лет назад,

Сны и память бережно хранят.

Как тогда пришли мы  в школу в первый раз.

И учитель первый встретил нас.

Вашей доброты нам не забыть,

Все успели вас мы полюбить,

Ну а если кто из нас обидел вас

Просим мы:

 

За все простите нас!

 

Мы сегодня прощаемся со школой

Нет дороги теперь в первый класс.

И не хочется думать о боли,

Что сейчас затаилась у нас.

 

Вот мы выросли, стали умнее

И выходим мы в жизнь наконец.

Мы уйдем, и захлопнуться двери,

Что так больно для наших сердец.

 

11 лет протекли незаметно,

как песок в чуть зажатой руке.

Только первый и он же последний

Прозвенит нам звонок в тишине.

 

Все, чему научили нас в школе,

Не пройдет, не исчезнет,  как дым.

До свиданья, до боли знакомый

Уголок, ставший нашим родным.

 

Покидая школьный класс,

Говори мы

 

До свиданья

 

Дорогим учителям

Пожелаем на прощанье,

Чтобы все ученики,

Как и мы, вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

 

Спасибо!!!

 

 

 

 

 

 


Закрыть ... [X]

Вечеринка в стиле казино: выиграй хорошее настроение! Раскраски для мальчиков кукла распечатать

Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий Выпускной в стиле лас вегас сценарий