Как снять пластик со стойки лобового стекла

как снять пластик со стойки лобового стекла Являюсь владельцем автомобиля данной марки и модели уже год. За этот недолгий срок эксплуатации собрано много информации о автомобиле и его "изюминках". Часть информации лично моя, часть подчерпнута на дружественном форуме www.clubnote.ru За что отдельное спасибо соконфетникам

Выкладываю в блоге ибо на форуме тема канула в лето

ДВС, КПП и впуск-выпуск

1. На холодную  сильно гремит кронштейн глушителя.
    - лобового Судя по комментариям - это "косяк" производителя и исправлять на конвеере он его не собирается, а ограничивается лишь ремонтом в официальном сервисном центре, да и то если клиент этого потребует. У меня данный дефект не проявился (пока), но сам факт его наличия уже удручает.

2. При трогании в горку (и просто при трогании) идет ужасный гул при отпускании педали сцепления (МКПП)
    - Если пробег большой, скорее всего изношен диск сцепления или перегрет маховик (его рабочая область) и его "задрало". Если машина новая - возможен и брак, но не типичная неисправность. Как вариант лопаются прижимные лепестки у "корзины" сцепления, деффект проявляется так же. Если же идет не гул а свист, то это выжимной подшипник - а это расходный материал, но естественно не на новой машине :)

3. После мойки авто, вода может попасть на приводные ремни в подкапотном пространстве(будет громко свистеть ).
    - Вода действительно может попасть. Ремни защищены плохо, если не сказать, что они вообще ничем не защищены. Свистеть будет и в холодную погоду и после попадания воды, если должным образом не подтянуть ремни.

4. Скрип (я так понял) демпфера выпускной системы на холодной машине.
    - Сам не сталкивался, но чую что это все таки тоже "косяк" производителя и исправил или исправит он его неизвестно. Лечится по гарантии - поездкой в сервис :)

5. Расход топлива в городе составляет порядка 9 литров на каждые 100 км.
    - При обкатке расход увеличивается. Иначе надо искать неисправность. Плюс ко всему БК все таки безбожно врет и постоянно дает лживые показания по расходу топлива. Обидно что не могли поставить более грамотный БК.

6. Постоянно воняет из под капота каким то горелым маслом.
    - Если постоянно, то явно что-то вытекает, а это уже неисправность - лечить в сервисе. Случаи единичны, если не единичный!

7. При посадке 4-х человек, заметно притупляется тяга даже на двигателе 1.6.
    - Собственно - "без комментариев".

8. Громко работает двигатель.
    - Двигатель работает не громко, просто шумоизоляции моторного отсека недостаточно.

9. АКПП - допотопная. Адаптивный автомат - надо привыкать: после трассы при въезде в город первое время машина просто срывается с места, и наоборот - при выезде из города первое время тупит при разгоне.
    - А какой еще голжна быть автоматическая коробка? Хорошо еще, что адаптивная. Из автоматических коробок, мне больше нравится хондовкий вариатор. :)

10. Обнаружил старый подтек масла под двигателем из под болта. Это и был тот самый источник запаха горелого масла в салоне.
    - Обидно, что на тестах, если таковые проводятся, не ловят подобный брак. А если забить на запах и ездить дальше, до ТО можно и двигатель убить. Случай гарантийный, но если учесть какой у нас в России сервис, то свою невиновность еще и доказывать придеться.
    
                    
                    Подвеска и колеса

1. Подвеска по европейски жесткая.
    - Опять же "в сравнении"....  Подвеска разработана на основе конструкции МакФерсона, т.е. максимально упрощена и надежна. То что она жестковата в сравнении с седанами - это необходимо для устойчивости автомобиля у которого центр тяжести выше. Лично меня, вцелом устраивает как работает подвеска на ЕНОТе, хотя еще сильно не нагружал его. На отбой работает жестковато, но думаю это просчет в выборе аммортизаторов. Скорее всего стоят газомаслянные, если бы стояли масляные отбой был бы мягче. Но это частности.

2. Не могу привыкнуть к углу поворота колес.
    - Радиус разворота опять же соответствует классу и пипу авто. Хочется круче, но это уже другая машина. Колесная база ЕНОТа, как у Гольфа, кто знает какой угол поворота у него? :)

3. Машина очень звонкая, особенно задняя подвеска.
    - Подвеска жестко работает на отбой и всего делов то. Для не желающих мирится с этим - менять амморты на более мягкие за свой счет.

4. Загорелась лампочка АБС.
    - Неисправность не типична. Возможно все что угодно, от плохой сборки, до неисправности электроники.

5. Штатная резина бриджстоун ваще отстой.
    - Вобще то не только бридж, но и континенталь штатно устанавливаемый отвратительно себя ведут. Я считаю эту резину условно бесплатным дополнением. Ну не на дисках же машину продавать. И рекомендую как будет возможность, менять на более качественные варианты.

6. Сдувает с курса при сильном ветре, особенно заметно при обгоне фур.
    - Парусность у автомобиля действительно есть, это обусловлено высотой кузова, клиренса, высоким центром тяжести и небольшим весом авто. Возите в багажнике пару-тройку канализационных люков и вас никто не сдует :)

7. Клиренс не сверх огромный (дорожный просвет).
    - Клиренс нормальный для такого автомобильчика. Хочется больше клиренс - берите паркетник, а если еще поднять клиренс у ЕНОТа, потеряем управляемость.

8. Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу.
    - Особенности работы подвески Макферсон.

9. Вывес переда неудобен.
    - Я так понял, имеется ввиду далеко вперед выступает бампер. Лично у меня это не вызывает неудобств. Не представляю как выглядел бы ЕНОТ, если убрать эту часть бампера. А ямы и с коротким вывесом можно поймать.

10. Клипсы со штатных ковриков посмывали на мойке.
    - Я такое называю: "полный Китай". Не видел я этих клипс, как и штатных ворсовых ковриков, поэтому какого они качества, можно судить только по этому отзыву.

11. Рулевое колесо не отцентровано (устранимо, но за деньги).
    - Как вы вообще принимали машину при покупке, если на лицо такой заметный деффект? Если криво собрали - полбеды. Были случаи продажи восстановленных авто. Правно это били не Ниссаны. :)

                    Салон и его элементы

1. Гремит пластик перед панели.
    - Гремит? Скорее всего скрепит. Да, есть такое, даже у новой машины можно обнаружить поскрипывания панели. Что будет после, скажем, годовалого пробега? Да только больше "сверчков" и все. А чем это обусловлено? Элементарно - жесткий, дешевый пластик, который при всем этом на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Все это для удешевления конечной стоимости авто. Как лечится? Проклейкой шумоизоляцией и протяжка шурупов и болтов. Конечно производитель мог бы и не скупиться винилом хотя бы на панель. У своей (пока) обнаружил скрип в районе бордачка.

2. На ходу салон наполнен гулом.
    - Тут все познается в сравнении. Извините класс автомобиля не тот, чтоб быть более шумоизолированым. Конечно, хочется тишины и спокойствия даже за эти деньги. Но есть автомобили и классом выше, а салон такой же шумный. Скажу свое мнение. Шумоизоляция соответствует классу этого автомобиля. Что можно сделать чтоб стало тише? Во первых поменять штатную резину на более качественную и мягкую. Во вторых проклеить вибропластом и шумкой хотя бы колесные арки, а лучше все. В третьих - сделать музыку погромче :)

3. С потолка капает вода.
    - Проблема с образованием конденсата в холодное время года. Собственно из-за перепада температур образуется конденсат на крыше с внутренней стороны, под обшивкой. В основном из-за использования режима рециркуляции зимой. При передвижении конденсат собирается в капли, которые в последствии выходят в районе лобового стекла. Данная проблема с первыми моделями ЕНОТов, у которых антенна расположена в передней части кузова. С поздними моделями вроде как победили этот недуг. Как боротся? Ну, по гарантии - никак. Это не неисправность, а самим можно проклеить крышу термо, а заодно, и шумоизоляцией. Чаще включать внешний забор воздуха, а лучше всегда, проветривать. Вобщем неприятно, конечно, что такое происходит - производителю щелк по носу!

4. Вывалилась краска из буквы на руле (на эмблеме).
    - Как она оттуда вывалилась это вообще какой то нонсонс. Скорее всего брак.

5. Не нравится климат-контроль - автоматический режим.
    - Климат контроль реализован из рук вон плохо! Нареканий по нему куева гора. Работает он постоянно под контролем человека, причем как то реагировать ниссановцы на этот глюк видимо не торопятся. Проблема с ним как на старых выпусках ЕНОТа, так и на новых. Вобщем портировали климат от Микры на ЕНОТ.

6. Слабая работа кондиционера.
    - Жалобы на то, что кондиционер не справляется с объемом ЕНОТовского салона. Не проверял. Если учесть, что почти все на базе Микры, то вполне возможно.

7. Постоянно выскакивают держатели полки (шнурки которые держат полку).
    - Возможно они расхлябываются от частого снимания, но пока такой проблемы нет.

8. Бортовой комп врет.
    - К нему есть нарекания не только по поводу вранья, но и по его закидонам при заправке. Если не заглушить двиг и не выключить зажигание, начать заправлять, то комп сходит с ума и может долго переваривать сколько же литров в него влили. По расходу на 100, я уже ему не верю. Проблема неприятная, будут ли ее устранять? :)

9. Отсутствие указателя температуры двигателя.
    - Оказалось для меня неприятным сюрпризом. Для Европы и Японии может он и не важен, а у нас зимой, он совсем не лишний. На первых ЕНОТах была индикация холодного двигателя, но по негативным отзыват о ее глюках убрали и ее. Теперь прогрев придеться осуществять "на глаз". Интересно а о перегреве что-то сигнализирует? Ну хоть бери и вкорячивай датчик температуры как в спортивках. :)

10. Поскрипывает педаль сцепления.
    - Вобще-то жалуются на скрипы в педальном отсеке вцелом. Проблема встречается часто, многие просто на это забивают. Может там что-то смазать забывают?

11. Совсем дешевенький пластик в обшивке багажника (поцарапался в местах трения всякими пакетами сумками и т. д.).
    - Мне лично до багажника глубоко.... :) На то он и багажник. Скорее всего там надо бы использовать что то типа полиуретановой обшивки, но это дорого, поэтому ее там нет. :)

12. Крышка "бардачка" перекошена (неустранимо).
    - Скорее всего это о верхнем. Осмотрел со всех сторон - никаких перекосов. Может при сборке нарушают что-то.
                    

                    Эргономика

1. Не могу привыкнуть к расположению кнопок стеклоподъемника (сдвинуты вперед).
    - Тут все зависит от длины рук, уж простите за каламбур. Действительно, у многих авто управление стеклоподъемниками находится немного ближе. Думаю в этом и кроется причина неудобств. У моего Аккорда управление было ближе - мне постоянно приходилось сдвигать руку назад от ее нормального положения, что тоже доставляло неудобсва с быстрым обнаружением кнопок. Думаю вторая причина может быть в том, что рослому человеку (>185см) приходиться отодвигаться дальше, поэтому и к кнопкам приходиться тянуться. Думаю интерьер был разработан под среднестатистического японца (165см). Как лечить? К сожалению только регулировками кресла.

2. Иногда мой Ноут проводит в салоне газовую атаку с фирменным сероводородным запахом.
    - Такие запахи не типичны для всех ЕНОТов :) Бывают запахи обгорающего масла или тосола, но этому предшествует неисправность. Новая машина всегда пахнет пластиком и иногда маслом (пока не обгорит, если в салоне двигатель брызгали силиконовым блеском) как у меня. Дня через 2-3 запахи пропадают либо сходят на нет. Если пробег больше года, стоит взглянуть на воздушный фильтр и продезинфецировать кондиционер.

3. На панели приборов лучше было бы, если поменять местами дисплей БК и указатель уровня топлива.
    - Это лишнее (ИМХО). Почти во всех авто БК внизу, взгляд сам падает вниз. Вот побольше шрифт в БК - это можно. Вцелом приборы не перегружены и не утомтяют.  Согласен с тем, что БК сейчас является почти самым наблюдаемым прибором на панели приборов и положение его нужно выбирать с этим учетом.

4. Не всегда получается быстрое переключение передач особенно со 2-ой на 3-ю, нет четкости.
    - Тоже заметил эту фичу. Был крайне удивлен большим ходом рычага КПП. Собственно на это и списываю эти огрехи, т.к. раньше на Аккорде ход рычага был меньше и переключения были быстрыми и четкими. Кстати на ЕНОТе включение 5ой передачи даже в спокойном режиме имеет некое механическое сопротивление. Возможно это только у моего ЕНОТа так недорегулировано, либо такая конструкция механизма. Все таки задумываюсь об самостоятельном усовершенствовании механизма переключения.

5. Ход рычага КПП очень большой, мешает подлокотник.
    - Собственно мое замечание к подлокотнику и рычагу КПП. Ну никак невозможна их совместное использование. Подлокотник в версии с механикой вобще больше мешает, чем помогает. В связи с тем, что ход рычага большой, то при переключении на 2 или 4 передачу постоянно удараешься о подлокотник. Возможно, это заметно только небольшим людям (165см) т.к. кресло ближе пододвинуто. Но будь ход рычага меньше, проблемы бы не возникло.

6. Идиотские форма и положение подголовников.
    - Со стороны не видно в чем же подвох, а он есть. Дело в том что судя по многочисленным нареканиям, выяснилось, что подголовники разрабатывались под общий дизайн сидений но никак не под функционал. А суть вот в чем. Выглядят они действительно здорово и сочетаются с креслом отлично. Но будь у них хотяб регулировка по наклону и углубление в центре, а не выпуклость - им бы цены небыло. Хотя кто то скажет - "но они же выполняют свою основную функцию - защиту шейных позвонков!". Действительно, выполняют, а совместить безопасность и удобство так сложно было сделать?

7. Регулировка наклона переднего сиденья.
    - Тут все строго индивидуально, хотя, чем больше настроек на водительском месте, тем больше вероятность найти именно свои. Наклон спинки в принципе как у большинства авто, тут лично меня ничего не удивило. Зато регулировка по высоте... Тут есть нарекания. Алгоритм интересный. При подъеме, поднимается "копчик" и при сильном подъеме можно добиться момента, когда будешь как с горки съезжать под руль. Колени висят в воздухе (нет опоры под коленями) и быстро утомляешься. Опускаешь и теряешь часть обзора. В общем советую сильно от нейтральной позиции не отклонять. Производителю стоит позаботиться о переделке данной конструкции.

8. Регулировка руля по вылету.
    - Это недостаток чистой воды, т.е. его этой регулировки многим и недостает. Если еще учесть вопрос с неадекватными регулировками сиденья... Ниссану пора уж задуматься о такой мелочи.

9. Нужен регулируемый поясничный упор.
    - Честно, можно было бы сделать и нерегулируемый - ну хоть какой нибудь! При городской езде ловишь себя на мысли что спина в районе поясницы не чувствует опоры и уже устала, а что говорить о дальних поездках. Что интересно, на спинках в районе поясницы есть наплывы полеуретана, но он никуда не упирается, при надавливании просто проваливается внутрь спинки. Там же видимо стоит нагревательный элемент "попогрейки". Опять же копеечная работа по доработке конструкции, а столько проблем. Ниссановцы сами сидели в этих креслах?

10. Подсветка в салоне.
    - В люксе есть 3 основных лампы. Две в салоне и одна в багажнике. В принципе оптимальный минимум света они дают, но нет предела совершенству. Хотелось бы конечно подсветку в дверях, чтоб при выходе-входе видеть куда вступил. Подсветка кнопок также минимально необходимая - жаловаться особо не на что.

11. Не очень нравится омыватель фар.
    - Работа омывателей и их эффективность вообще вызывает сомнения. Алгоритм работы в новых ЕНОТах переделан, теперь они включаются каждое 5ое нажатие на брызгалки лобового. На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно.

12. Выключатели подогрева сидений и блокировка дверей.
    - Размещение кнопки блокировки дверей почти под ручником не самое лучшее место. Логично ее установить на водительской двери или на худой конец где климат контроль. С кнопками подогрева сидений тоже самое.

13. Управление зеркалами в неудобном месте, да еще и не подсвечивается.
    - Вообщето лично меня устраивает положение данного девайса. Просто, обычно, регулировку зеркал проводят ну ооочень редко. Можно было бы, конечно, поместить его на водительскую дверь, как у большинства авто. Кстати, я не встречал регулировку зеркал с подсветкой.

14. Шкалы спидометра и тахометра нормально читаются только ночью. В серый день или сумерках ни черта не видно.
    - Не оптитрон. А светлый фон приборки "аля спорт" - лишнее, в сумерки действительно пропадает контраст. Приборы, по законам эргономики, должны легко читаться в любое время суток и не утомлять глаз. Цвет и яркость подсветки вполне удовлетворяет.

15. Аудиоподготовка. Звук отстойный, МР3 нет, блутус глючит.
    - "А что вы хотели..." На самом деле звук не для меломанов, но лично мне достаточно, чтоб глушить "сверчков" и фоном слушать радио или все тот же MP3 плейер. Кстати если уж вы хотите слушать не "отстойный" звук - MP3 ну никак не доставит вам такого удовольствия. Синийзуб работает корректно с телефонами Нокиа, с другими просто не тестировал. Хендсфри очень помогает в дороге и не отвлекает. К чему такой наезд на аудио? Только не надо приводить в пример китайцев, где все есть :)))) Там пока(!) нет основного - надежности и безопасности!

16. Автомат включения света хорошо работает, но с учетом того, что всегда езжу с ближним бесполезен по определению.
    - Кто то никогда не слушает музыку за рулем, и что теперь, утверждать что установленный CD проигрыватель - бесполезен??? Лично, пользуюсь постоянно, т.е. включен режим автосвет - удобно!

17. Датчик дождя реально понимает только чистый дождик ясным днем, про грязь и снег, да еще ночью ничего не знает.
    - Брехня, работает и ночью и в снег. Иногда срабатывает с небольшим запозданием. Плохо чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги, приходится включать и выключатьв дворники вручную. Датчик по определению стоит проще, чем на БМВ. Кто-то еще утверждает, что бывает свободное срабатывание(иногда) дворников в автоматическом режиме по сухому. Сам с этим не сталкивался, хотя всегда стоит режим авто.

18. Не понятное сцепление, за 3 месяца не могу тронуться без дерганья.
    - Странно, я пересел со спортивного Аккорда с металокерамическим сцеплением, но подобных проблем на ЕНОТе не испытываю. Может все таки нежнее надо?

19. Боковые стойки мешают обзорности.
    - Мешают, согласен. Потому что широкие. Плюс к этому и сзади есть "мертвые зоны", за задними стойками. Слишком широкая В-стойка (средняя), при выезде под острым углом на главную налево-назад не видать ничего, как ни вытягивай шею. Враво - еще хуже, при том, что опаснее многократно!

20. Подсветка бордачка отсутствует.
    - Хотелось бы все таки подсветочку. Реализовать ее пустячное, копеечное дело - зато как приятно ночером видеть что ищешь. Придется снова "колхозить" хендмейд.

21. Подсветка кнопочек стеклоподъемника.
    - Помоему, главная кнопка у водителя подсвечивается, пассажиров обделили. То же самое - легко реализуемо...почему этого нет?

22. Ночью на табло компа и радиолы ни хрена разобрать невозможно.
    - Проблема сформулирована не верно. Ночью наоборот идет хороший контраст и все надписи на аудио и БК читаются, тем более с подсветкой.

23. Пепельницы нет.
    - Как и прикуривателя. Борются в Европе с курильщиками и вроде как даже будут запрещать курить за рулем - якобы тоже отвлекает и не полезно. Я не курильщик, поэтому особо не огорчился, но в пепельницу обычно скидывал всякий мелкий мусор. Удобно все таки, и не на виду и замарать не страшно, а сейчас даже и плюнуть некуда :)

24. Подстаканники (между сидений) - не очень удобны.
    - Сам еще не пользовался, ничего сказать не могу. Обычно вобще в подстаканники ничего не ставлю, при активной езде все может упасть. А для стоянки, передние подстаканники вобще неудобно расположены. Это уже больше очередной бардачек, пока у меня там мусорка.

25. Не хватает индикации всевозможных неприятностей.
    - Всецело за такую постановку вопроса. На такой практичной машинке ну просто обязаны быть индикаторы, как то: уровень масла, уровни антифриза и омывающей жидкости. Мелочи, но они удобны и выручали не раз.

26. Нет заводской тонировки, хотя бы взади.
    - Задавался тем же вопросом еще кода подбирал автомобиль. А все потому как на ближайшем конкуренте Хонда Джаз, в жирной комплектации, но от этого не дороже, уже тонированы задние стекла. На просвет тонировка легкая не "глушняк" - очень точно подобрана. Хорошее дополнение, тем более это не пленка.

27. Сильно потеют стекла, даже летом. А что же будет осенью, когда польют дожди и влажность будет под 90%?
    - Потеет, думаю, от недостаточной продуваемости салона. С запотеванием можно справиться включив кондей, там даже режим такой есть - с красным значком лобового стекла. Но вот беда, только выключишь, пройдет пять минут и снова запотевает.

28. Отсутствие блокировки задних дверей от детей с мета водителя.
    - Автомобиль изначально позиционируется, как сугубо семейный, но вот, что то мало чего для семьи и детей сделано. Кнопочку такую хотелось бы. Все потому, что запирать на жесткие локеры неудобно, если кого то надо выпустить - открыть можно только снаружи.

29. Резиновые коврики не имеют креплений и постоянно сдвигаются.
    - На водительском месте чаще всего это раздражает, потому как коврик может заползти и под педаль. Есть же в других машинах простое решение - шпилька и кольцо на коврике. Придеться все делать самому.

30. Кнопка mute (блокировка звука) сделана на приемнике, а не на руле - ее бы поменять местами с кнопкой "i".
    - А желательно, просто добавить еще одну кнопку на руль.

31. Высоко расположенный педальный узел.
    - Кому как, а для меня педальный узел неудобств не доставляет. Все стандартно. Может все таки регулировкой сиденья нивелировать кажущуюся высоту педалей?

32. Лобовое стекло могло бы повыше заканчиваться.
    - В принципе могло бы и панорамная крыша и люк или вообще стеклянная крыша... Как быть в солнечный день, когда всепроникающее солнце будет жарить салон и слепить водителя? Возможно следующее поколение ЕНОТов будет выполнено с учетом подобных потребностей.

                    
                    Кузов и его элементы

1. Треснул лак на капоте и крыше.
    - Такое может быть - либо заводской брак, либо от химической мойки. А еще лак можно отслоить обдирая наклейки от ЛКП. От такого не застрахованы даже владельцы Гольфов. Знакомый наклеил на свой новый Гольф наклейки, а когда попытался их снять - снял вместе с лаком! В любом случае не типично для ЕНОТов.

2. Почти сразу (через 2-3 дня после покупки) сломался омывать фар.
    - Нарекания на омыватели фар есть и немало. Что не моют толком, что воду расходуют, что поливают аж на лобовуху, что алгоритм их работы не правильно отработан, что часто выходят из строя... Вобщем действительно данная вещь "сырая" и требует кардинальной переделки иначе это просто галочка в строке "фичи" в буклете. Сам пока омывателями не пользовался.

3. Через месяц лопнуло лобовое стекло.
    - Возможно брак, но судя по отзывам уж больно частый. Либо очень хрупкие стекла (читай "качественные"), либо вклеено неправильно с искуственно созданным напряжением. В любом случае "косяк" производителя, лечить в сервисе по гарантии.

4. Лампы головного света перегорели: через полгода одна спустя месяц другая.
    - Действительно, замечен короткий срок службы ламп. Если сравнивать с другими авто, то например на Аккорде за 3 года эксплуатации я поменял только 1лампочку в заднем габарите! Подозреваю, что проблема в упрощенной электросхеме, которая допускает скачки напряжения при включении - это зачастую основная причина перегорания ламп. Какие стоят лампы (качество) и какой у них режим работы я пока не выяснил. Решена ли данная проблема в поздних ЕНОТах тоже не ясно.

5. Дворник не очищает лобовое стекло у левой стойки и оставляет полосу.
    - Так и есть, не чистит слева край размером примерно 15 см., чем затрудняет итак не лучший обзор слева. Перенос дворника на 1 деление выше уменьшает полосу слева, но дворник в спокойном положении попадает в зону воздушного потока. Будет ли он мешать или "взлетать" на скорости не ясно.

6. Нет люка в крыше и(или) панорамной крыши.
    - Люк хорошее дополнение. Но думаю, если его ставить то только на "самую жирную" комплектацию, либо как доп.опцию. Так то можно хоть сейчас врезать и лишиться гарантии на кузов :) Кстати панорамные крыши, могут и лопнуть от наших морозов, как это было с Ситроенами C4 и Пежо.

7. Не нравится что бампера крашенные.
    - Не знаю, конечно, кто то скажет что хорошо, что стали почти все пластиковые части красить в кузов даже на "пустой" комплектации. Помоему как раз самую пустую можно было и не красить, ибо есть любители пообдирать бампера о бордюры и заборы. Опять же с таким отношением к авто и дорогая комплектация не к чему и на ремонте и покраске экономия.

8. Нормальных накладок на пороги нет, родные это какое-то издевательство.
    - Штатно на ЕНОТе пороги абсолютно не защищены. Предлагаемые дилером накладки узкие и тонкие, похожи больше на декоративные. Для защиты порогов могли бы выпустить что то более практичное. Поэтому придется самому  "колхозить" из подручных материалов.

9. На торпеде пластиковая крышка под рулевой колонкой не защелкивается, портит вид итак не идеальных граней (с боку не до конца прилегает бардачек, не прилегает пластик левой верхней части торпеды возле водительской двери).
    - Извините, это все про ЕНОТ? Просто пытался найти это у своего и не нашел! Может так "хорошо" собрали?

10. При движении, сзади металлическое постукивание.
    - Обычно это связано с креплением заднего номерного знака. После проклейки двухсторонним скотчем или притяжкой на дополнительные саморезы у большинства звуки исчезают. У остальных звук исходит из внутренностей задней двери. Возможно стучат тяги замка или тросик. Могут и не застегнуть при сборке весло и под ним болтаться пластиковый кружочек.

11. Фары из пластика - стали мутными от моек (царапаются).
    - Пластик есть пластик - практичность, дешевизна. Даже у дорогих авто мутнеет и царапается пластик. Только некоторые производители наносят еще какой-то бронеслой какого-то лака, для увеличения срока службы пластика. Но лично, на предыдущей машине, лечил эту болезнь полировкой - результат, как новые!

12. Докатка вместо стандартной запаски.
    - Согласен. Неприятно ездить на "банане", но элементарно, экономия места. Некоторые производители вообще кидают балон с клеем и выкручивайся как можешь. Опять же, "у них" там и на трассе эвакуаторы таскают...

13. Не нравится работа омывателей лобового стекла на скорости.
    - Странно, чем именно? Тем, что они веерного типа?

14. Когда открываешь дверь ручка иногда остается в положении открыто.
    - Вот реально, даже не знаю какая ручка наружняя или внутреняя? И при каких обстоятельствах? Может зимой, попал снег, растаял - застыл. Но народ пишет, что такая проблема часто встречается. Лично у себя не замечал.

15. Низкий передний бампер.
    - Часто жалуются на низкий свес переднего бампера. Мне часто приходится парковаться вплотную к бордюрам либо до упора в них передними колесами. Пока все бордюры проходят под бампером. Где люди находят высокие бордюры? Опять же, лучше бампером, чем коробкой.

16. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы, что для авто с гордой надписью Made in UK считаю позором.
    - Вы авто собраные в Китае не видели... Конечно хочется качества от такого именитого производителя.

17. Если внимательно присмотреться есть заметное отличие оттенков металлических и пластиковых деталей экстерьера.
    - Еще не присматривался. Интересно на каких цветах это больше заметно? Даже если будет небольшой разбег, меня не напрягает.

18. Подрамник стал стучать по кузову (очень сильно).
    - Утверждают, что раскручивается како то там крепежный болт. Думаю, его просто моги и не затянуть как следует. В следствии чего по пробегу появляется стук в районе передка. Обязательно, на ТО требовать проверить состояние креплений.

19. Под задним левым фонарем все время отходит кусок кузова. Спереди обнаружил между правой фарой и капотом увеличенный зазор.
    - Что то странное. Надо будет посмотреть, что там за кусок кузова. Да и зазоры заодно проверить.

20. Отсутствие решетки с мелкими ячейками на забрале.
    - Да, есть в ней необходимость. Есть шанс словить камушек прямо в незащищенный радиатор. Другие производители, кстати говоря тоже не горят желанием устанавливать эти решетки. Все "колхозят", кто из чего...

21. Дворники сдохли через 3 месяца.
    - Какой то брак видимо.

                    
                    Остальное

1. Проходимось не к черту. Пробовали сьезжать в лесопарк, застряли в первой же лужице.
    - Хе хе. :) А еще у нее нет установки град, чтоб отстреливать неугодных... Помоему пытаться использовать вещи не по их прямому назначению, только у русских считается нормальным и мы еще даже возмущаемся. :)

                    Сервис

1. Высокая стоимость обслуживания!
    - Стоимость технического обслуживания у официального дилера всегда была дороже, чем такая же процедура в неофициальном сервисе. Эта политика всех без исключения компаний. Стоимость примерно пропорциональна средней стоимости автомобилей, престижу марки, качества материалов. Согласен, что это чистой воды обдираловка и по уму владелец авто должен платить только за материалы, а работу сервиса необходимо закладывать в цену автомобилей. Хотя, те кто не желает поддерживать гарантийность своего авто все равно заплатит за сервис.

2. Сервис Ниссан вообще полный отстой. Все вышеуказанные недостатки, уважающий себя автопроизводитель устранит бесплатно. Попытки жаловаться на дилера ни к чему не приводят. На все вопросы представители Ниссан-мотор-рус отвечают по телефону одинаково: "Я не могу ответить на ваш вопрос.". На кой они там вообще сидят?

Спасибо, что дочитали до конца!


Закрыть ... [X]

Отзывы о Лада Гранта - отзывы владельцев Lada Granta Статусы если человек тебе нужен

Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла Как снять пластик со стойки лобового стекла