Характеристики мотоцикла десна 200 кантри

А поскольку своими мотоциклами наша страна сейчас небогата, то событие это можно считать весьма значимым. Правообладателем марки “Десна” является компания “Веломоторс”, известная выпуском квадро- и мотоциклов, скутеров, велосипедов, а с недавнего времени еще и снегоходов под брендом Stels. Право “Веломоторс” на нее объясняется тем, что фирме этой принадлежит мотовелозавод в городе Жуковка Брянской области, который когда-то выпускал велосипеды, названные в честь главной реки этого края. О ценности наследства можно поспорить: кому довелось жить в эту пору прекрасную, помнят, что велосипеды “Десна” не отличались высоким качеством. Но сама-то река тут причем? За прошедшие с тех пор годы она только лучше стала. Хотя бы потому, что чище. Теперь же все зависит от нынешних жуковцев: в их руках все возможности, чтобы о новом бренде отзывались только хорошо.

А как же мотоциклы Stels? Их выпуск продолжится. Просто компания решила расширить ассортимент за счет простых, более дешевых мотоциклов, доступных людям даже с малым достатком. И чтобы после выхода на рынок они не ассоциировались с брендом Stels, новому направлению дали другое имя. Запланирован выпуск целой гаммы моделей, включающей в себя пять вариантов. Понятно, что не сразу. Осенью уже были готовы две базовые модели – с моторами объемом 125 и 200 куб. см. Так как планируется, что мотоциклы “Десна” будут “жить и работать” там, где хороший асфальт редок, а дороги если и есть, то либо разбитые, либо гравийные, либо вовсе грунтовые, то и знакомство с ними проходило “на природе”.

Сельская интеллигенция

Модель с “городским” именем “125 Сити” оснащена одноцилиндровым карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения объемом 125 куб. см и мощностью 7 л.с. По своему расположению на мотоцикле – цилиндром вперед почти горизонтально – сильно напоминает знаменитый “кабовский” от Honda. Колеса, как и на большинстве современных “стритов” и “спортов”, без спиц, а шины выглядят больше как дорожные, чем предназначенные для движения по грунту. Мотоцикл уже в “базе” оснащен задним багажником, а на случай падения уберечь ноги водителя от контакта с горячим цилиндром двигателя призваны специальные защитные дуги. Установка их, правда, не внушает уверенности в их надежности (а крепление к цилиндру двигателя просто удивило), но это уже нюансы, которые наверняка будут исследованы в ходе тестовых заездов.

“Сити” довольно легкий мотоцикл, с ним запросто управится и подросток, и даже выпускница педагогического колледжа, которую многочисленными льготами заманили на работу в село.

Щиток приборов и расположение органов управления также очень напоминает продукцию Honda – на сей раз классический СВ250, он же Nighthawk. Этот “Ночной ястреб” родом из 70-х, но выпускался еще в начале этого века. Не зря же говорят, что классика вечна!

“Сити” не быстр, но дело свое знает. На средних скоростях бежит вполне уверенно. Асфальт или твердый грунт – для него не важно. Но если колеса оказываются в грязи, сказывается дорожный рисунок шин и малыш начинает плохо слушаться руля. Перебор с “газом” может привести к заносу и падению. Тут-то и проявилось недостаточно надежное крепление защитной дуги. При падении мотоцикла она просто провернулась вокруг своего крепления! На малой скорости водитель, скорее всего, успеет выставить ногу, а вот на большой – вряд ли.

“Десна 125 Сити” представлена в двух вариантах – “Мираж” и “Комфорт”. Последний выделяется более нарядным оформлением (дуги, кикстартер и диски черного цвета, иной глушитель) и на 1000 рублей дороже.

Гроза бездорожья

Второй аппарат – “Кантри” – куда более серьезный, нежели “Сити”. Несмотря на “эндуровскую” внешность мотоцикла, производитель относит его к обычным “дорожникам”. По большому счету, это правильно. Но я бы сказал так: класс “дорожников”, подкласс “бездорожников”, потому что асфальтовые дороги ему совершенно не нужны! Мотор у этой модели 200-кубовый мощностью 13 л.с. и ничуть не похож на “кабовский”. Дорожный просвет у него, в общем-то, небольшой (это одна из причин, почему он не “эндуро”), а вот шины дадут фору любому “кроссачу”. Даже в самой жуткой грязи найдут за что зацепиться!

“Кантри” весь словно закован в доспехи. У него, как и у “Сити”, есть защитные дуги, которые стоят довольно прочно и без контакта с двигателем. По бокам вместо традиционных складывающихся подножек заднего пассажира – широкие и крепкие платформы, на которые откидываются боковые багажники. И то и другое уже защищает мотоцикл от “увечий” при боковых падениях. Задний багажник тоже установлен уже “в базе”, но не просто, а еще и с защитными дугами, которые оберегают задние поворотники, крыло и фонарь при падении назад. И это еще не все: у “Кантри” даже головная фара вся в брекетах, чем он напоминает знаменитый “Дюбель” (Suzuki Djebel). Но он даже и “Дюбеля” перещеголял: над брекетом фары у “Кантри” еще один багажник, на котором можно по старинке закрепить дорожную карту – очень полезная функция там, где навигаторы не работают (а он и туда доедет!).

Руки водителя и рычаги руля от контакта с деревьями и на случай падения надежно защищены солидными скобами. Цепь и сверху, и снизу закрыта от грязи металлическим кожухом. Переключать скорости можно не только носком, но и пяткой: это большой плюс, когда ездить приходится в грубой обуви (у “Сити” – только носком). Очень понравилось, как он едет – не быстро, но настойчиво и уверенно! Легкий и послушный в управлении, он всегда довезет до места назначения. А если и застрянет, то его вытолкать можно и в одиночку!

Вскоре гамма мотоциклов “Десна” должна расшириться – планируется появление грузовой  модели “200 Трицикл” и выполненного в ретростиле мотоцикла “220 Фантом”, который призван стать лидером своего сегмента. 

Технические характеристики

 

Габариты, мм

Колесная база, мм

Двигатель

Рабочий объем, куб. см

Мощность, л.с./об/мин

Охлаждение

Запуск двигателя

Коробка передач

Сцепление

Зажигание

Система питания/бензин

Подвески передняя/задняя

Тормоз передний/задний

Шины передняя/задняя

Снаряженная масса, мотоцикла кг

Объем бензобака, л

Цена, руб.

Десна 125 Сити

Десна 200 Кантри

1850/770/1000

2110/965/1080

1200

1315

одноцилиндровый четырехтактный

Одноцилиндровый четырехтактный

120

196

7,0/7400

12,9/8000

воздушное

воздушное

электростартер, кикстартер

электростартер, кикстартер

механическая 4-ступенчатая

механическая 5-ступенчатая

многодисковое, в масляной ванне

многодисковое, в масляной ванне

бесконтактное, с электронным управлением (ECU)

бесконтактное, с электронным управлением (CDI)

карбюраторная/АИ-92

карбюраторная/АИ-92

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами/маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом

барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом

2,50–18"/3,00–17"

1,6 (или 3,0)–18"/2,15 (или 3,25)–18"

86

142

8

11

от 31 000

48 000

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?

Рекомендуем также почитать:

Евротур выходного дня

30 июля 2017

"Евротур выходного дня"

Polaris RZR XР4 Turbo EPS Экстрим, еще экстрим!

13 июля 2017

"Экстрим, еще экстрим!"

29 июня 2017

"Мотопарк юрского периода"

Polaris Slingshot Американская рогатка

30 мая 2017

"Американская рогатка"

Ваш друг и ваш брат

21 апреля 2017

"Ваш друг и ваш брат"

Чем нам запомнилась Мотозима 2016?

22 ноября 2016

"Чем нам запомнилась Мотозима 2016?"

20 сентября 2016

"Стать и сила"

Интересные новости по теме

мотоциклисты

Мотоциклистам не разрешат ездить в «междурядье»

МВД и Минюст выступили против внесения поправок в Правила дорожного движения, которые бы узаконили движение мотоциклистов в так называемом «междурядье». В МВД и Минюсте посчитали введение новой нормы опасной и путанной 13 июня 2017 0

Ради мотоциклистов изменят ПДД

Ради мотоциклистов изменят ПДД

Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов (курирует безопасность на дорогах) поручил профильным ведомствам (МВД, Минтрансу и правительству Москвы) проработать предложения, которые должны облегчить жизнь мотоциклистам 17 апреля 2017 0

Автолюбителям напомнят о мотоциклистах

Автолюбителям напомнят о мотоциклистах

Уже в нынешнем месяце мотоциклисты начали массово появляться на дорогах, из-за чего автомобилистам, отвыкшим от двухколесных за зиму, приходится непросто 15 марта 2017 0

В Москве состоится выставка техники для активного отдыха

В Москве состоится выставка техники для активного отдыха

«Мотозима-2016» откроет свои двери 18 ноября 14 ноября 2016 0

Harley-Davidson построит серийный электробайк через 5 лет

Harley-Davidson построит серийный электробайк через 5 лет

Легендарный производитель мотоциклов вливается в «электрический тренд» 16 июня 2016 0

Новость про Honda - Из-за подушек безопасности Takata пострадали еще и мотоциклисты

Из-за подушек безопасности Takata пострадали еще и мотоциклисты

В США отзовут 2,7 тысяч Honda Gold Wing 06 июня 2016 0

Новость про BMW - BMW показала интеллектуальную систему экстренного вызова помощи для мотоциклистов

BMW показала интеллектуальную систему экстренного вызова помощи для мотоциклистов

Как утверждают в компании, система Intelligent Emergency Call спасет до 2,5 тысяч жизней в год 05 мая 2016 0

Компания Dainese показала подушку безопасности для мотоциклистов

Компания Dainese показала подушку безопасности для мотоциклистов

Компания Dainese разработала мотоциклетную куртку с автоматической подушкой безопасности 16 сентября 2015 0

Обзоров машин на сайте:

4 2 8 6


Закрыть ... [X]

Мотоцикл STELS Десна 200 Кантри купить в Москве, цены Поздравление для мамы на день валентина

Характеристики мотоцикла десна 200 кантри Характеристики мотоцикла десна 200 кантри Характеристики мотоцикла десна 200 кантри Характеристики мотоцикла десна 200 кантри Характеристики мотоцикла десна 200 кантри Характеристики мотоцикла десна 200 кантри