Американский сайт одежды на русском языке

Беалутха Беалутха

Приглашаем вас продолжить вместе с руководителем общины Шавей Цион, Леоном Мазиным, разбор книги Чисел, мы уже находимся в восьмой главе. Урок 1. Пророчество. «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад»  Пророчество – не раз мы встречаем в этой книге фразу: “сказал Господь Моше”, что кроется за этими словами? В каком духовном состоянии находится Моше в это время? Одна из версий происходящего связана с тем, что “с Именем Адонай — יהוה” открылся Господь Моше, и с того времени он оказался, в так называемой, «области Пророчества». Сложно понять это, но именно такое Откровение определило предназначение Моше. Подобное связано с каждым пророком, но стоит отметить, что в Новом Завете написано подобное и про Иешуа, мы читаем у Евангелистов определение: “Сын сущий в Недре Отчем”, по сути, тут говорится, что это даже больше чем откровение “Имени”, речь идет о “пребывание в Имени», или «отождествление с Именем”. Невуа – это слово происходит от слова Лехави – «направлять», «вести». В мире было много пророков, и все же лучше их называть “прозорливцами”, видевшими будущее. Так их другое место Писания и называет.  Но суть призвания Моше — это новый уровень, ведь одежды «вести» — «направлять» — это нечто большее, эпохальное. Первым из пророков в таком контексте мы можем называть Авраама – он раскрыл Эру, когда открылись силы, которые борются с Вавилоном, с Разрухой в человечестве, чтобы, в конечном итоге, вывести Творение из Кризиса. Вторым пророком, подобного уровня, становиться Моше, последующие пророки, в основном лишь дополняют то, что делал и говорил Моше. К заслугам служения Моше мы можем отнести Исход из Египта и передачу Торы, когда “небесные” уставы становятся частью водительства для определенного отделенного народа (Израиля). Третьим и заключительным Эпохальным Пророком становится Иешуа. Его Эпоха — это Восстановление “кавод” призвания Израиля, раскрытие Божьей истины народам и грядущая окончательная Геула — Избавление всего творения от деградации и тления. Урок  2 “Менора” «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад. Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.  И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник.» (Книга Числа 8:1-4) Почему я решил выделить именно три этих имени? Считается, что Светильник — это символ Божьего присутствия в мире, и он стоит на этих трех ногах. Именно на этих трех Проводниках Истины: откровение и решение Авраама отказаться от “Смешения Вавилона” решимость и призвание Моше “выйти из Мира/ Египта и принять Уставы” решимость и верность Иешуа “искупить Израиль и народы от тления” и вернуть людей в призвание О чем еще может говорить нам образ “Светильника”. Светильник — сила Израиля. Так как он издревле определял Божье присутствие в народе. Или Шехину. Считается, что Шехина — это образ Святого Духа, но Шехина была видима, а Дух Святой видеть невозможно. Поэтому и другим признакам, лучше сравнивать Шехину с Эманацией Творца и “предвоплощением” Сына Божьего. По сути, Ее присутствие в стане, прообраз того, что в один день должен явиться Мошиах и также присутствовать в Своем народе. Светильник — это место так же для Шехины, но он не работает автономно, сам по себе — его необходимо ВОЗЖИГАТЬ. В пустыне, Шехина обитала над скинией собрания всегда. Это была особенная милость покровительства Творца. Но когда должны были войти в землю обетованную, то Светильник (одно из выражений присутствия Шехины) надо было зажигать. Это символизирует что, взрослея в вере, мы должны делать Дела Веры, и тогда Свет Божий исходящий от нас, как Плод единения через Мессию с Богом будет явный. Урок 3. Левиты «И сказал Господь Моисею, говоря: возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их;  а чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительною водою, и пусть они обреют бритвою все тело свое и вымоют одежды свои, и будут чисты…» (Книга Числа 8:5-7) Почему Левиты? От начала Первенцы были призваны исполнять служение Священников, но они не выдержали искушения Золотого Тельца и пошли за ним, а Левиты — выстояли. И мы читали, что Левиты призваны к священству. Над ними совершается нечто, подобное очищению прокаженного. А проказа, в свою очередь, подобна смерти – это абсолютная нечистота. Но, чтобы было совершенным определение призвания Левитов “приближать/соединять народ с Богом” — они должны быть АБСОЛЮТНО ЧИСТЫ! В таком же формате Петр говорит к тем, кто становится священником в Иешуа. «Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.» (Первое послание Петра 2:1-5) Всевышний призывает верующих быть чистыми, а иначе их служение «склеивать» откровение Творца и людей мира — не состоится. Может потому служения Нового Завета и не имеет достаточной силы во многих местах, так как верующие, к сожалению, не могут удерживать высокую планку своего Призвания. Урок 4. Проблемы или зараза недовольства. «И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана. Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!  А когда останавливался ковчег, он говорил: возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым!» (Книга Числа 10:33-36)  «Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. (Книга Числа 11:1,2) «Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали, и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук, и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших.» (Книга Числа 11:4-6) «И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою.» (Книга Числа 11:32,33) Вроде все нормально. Народ получает инструкции как двигаться дальше. Еще пару дней, или недель и они могут войти в Обетованную Землю. Но, вдруг, Числа 11 глава говорит о Бунте. Не вполне понятно стихи 1-2 и 4-6 говорят об одном и том же событии или нет, но суть была такова, что Иноземцы пустили худую молву. Израильтяне ее подхватили и понеслось. Злой корень заполонил народ и возмездие не заставило себя ждать. Почему? Ну, во-первых, они огорчили Господа, так как, в Его плане была Оккупация Эрец Исраэль в ближайшее время. И часть “военной” подготовки было воспитание в народе доверия к Лидеру, к Творцу. Но Злой Корень просто разрушил это состояние Покоя и Веры. В общем,  учимся из этих стихов об опасности, которую таит в себе, на первый взгляд, безобидный “ропот”. «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне…» (Послание к Евреям 3:7,8) Во-вторых — “злые новости” проникают в наше сердце быстрее, чем добрые. Так уж мы устроены или помещены в место, где так на нас воздействует воздух этого мира. Поэтому в “те” дни были даны жертвы, могущие уравновешивать каждого. Попробуй отсчитай пару раз в году по, скажем, 5 тыс шекелей за жертвы, умноженные на членов семьи, и тогда, действительно, и раскаиваться будешь, и прочувствуешь. И, тем не менее, люди приносили жертвы, чтобы иметь благословение от Господа Бога. В наши дни, у нас есть жертва Мессии и многие привыкли к легкости «прости – прощаю». Но, данный нам Святой Дух не только помогает немощи сносить, но Его задача, также, обличить – то есть, дать нам прочувствовать суть “зла” в нас имеющуюся, чтобы мы Ценили Благодать Господа, и переживали о том, чтобы не грешить более. Урок 5. Секс и проказа. «И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку (на иврите Кушит — черную), которую он взял, — ибо он взял за себя Ефиоплянку (Кушит), — и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь. Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.» Здесь акцентируется слово Кушит и Кротчайший. Без толкования сложно обойтись. Но существует вполне уместное мнение, что это все говорится о Ципоре (Сепфора), жене Моше. Она была смугла и ее называли Кушит, в смысле “очень красива”. По всей видимости Ципора — это тоже одно из поздних наименований его жены. Ципора с иврита птица. То есть, она была подобна “курице”, которая смотрит на своего “петуха”-господина, и занимается птенцами. Подобное описание Святого Духа мы встречаем в книге Бытие 1:2, где Дух витает над землей. Мы знаем, что Моше взял ее в жены в Мадиаме, а после, придя в Египет, боясь, что ее могут захватить Египтяне и сделать “ключом манипуляции” отослал ее с детьми к отцу — в Модиан. После, Итро, священник Модиамский приводит дочь и внуков в стан Израиля, и возвращает ее Моше. Слово Кроткий — подчиняющийся. В чем подчинился Моше? Когда народ пришел к горе Синай, народу было приказано свыше освятиться и даже не входить к женам их. Вообще “входить к женам” — это мицва, и это хорошо. Израиль всегда выполнял эту мицву хорошо. Особенно в Египте и в Пустыне, ведь электрического света не было, а потому спать шли рано. Но на время ВСТРЕЧИ с БОГОМ даже это – интимные отношения – попали под запрет, заметьте, в Писаниях часто интимные отношения между мужем и женой, сравнивают с отношениями Творца со своим народом. Очевидно, тут есть аналогия, но конечно это аллегорический язык. Всё же, в этой аллегории есть и глубокая истина — “соединение с Богом” требует состояния «КАДОШ» — «ОТДЕЛЕН» от всего иного, даже от своей жены. Моше, по долгу службы приходилось быть очень часто в единении с Богом. А именно в эту пору — несколько месяцев, он получал постоянно Инструкции с Небес. И часто это происходило внезапно. Моше для себя и Ципоры решил, что на это время они будут отдельно друг от друга. Как в Новом Завете Павел пишет: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.» (Первое послание к Коринфянам 7:5) А Мирьям, по-женски, и старший брат Аарон по-отечески, не поняли суть решения между Моше и Ципорой. И принялись оказывать на них давление. Особенно Мирьям – по-женски. Используя обороты в стиле – «у тебя жена красавица», «тебе же ее Итро вернул назад», «чего она живет в другом шатре?», «это не красиво и глупо», ну и, наконец, традиционное – «что же люди могут подумать?». Я, конечно, тут фантазирую, но подобные этим фразы, вполне могли звучать по отношению к Моше. В общем это был серьезный «наезд», наверное спровоцированный вообще ситуацией в стане, недавним птичьим бунтом и прочими напряженными обстоятельствами. А если выражаться языком Писаний — Мирьям допустила Лашен Ра — или злой язык и, в результате, получила проказу. «И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.» Здесь как раз показано, что случалось с Моше наедине с Богом, и что это было, иной раз, внезапно. И вот Моше, воздерживающийся от семейных обязательств оказывается чист, а Аарон и Мирьям, как добрые семьянины, не вполне. Для обычной жизни — это ок, но в случае “встречи с Богом”, как я пояснял ранее, их чистоты было недостаточно. «И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили; не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела. И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!» (Книга Числа 12:1-13) И вот у Мирьям проблема. Мы знаем, конечно, чем все закончилось — Моше плакал и просил Бога. Мирьям была удалена на недельный карантин, чтобы покаяться и после все пошло вновь своим чередом… Но чему эта история учит нас? Не уклоняйся от жены/мужа, разве что на время поста и молитвы. Когда будет объявлено время, что опять будет Бог «внезапно» говорить с нами, по прообразу Моше, — мы будем это знать. (не стоит напрягаться сверх меры) Не следует лезь в чужие дела, так как, это опасно — можешь получить “современную проказу”. Ну, и — на ошибках других давайте учиться вместе и сегодня! Леон Мазин  

Газета Оазис / 92 д. 1 ч. 2 мин. назад далее


Закрыть ... [X]

Сериалы смотреть онлайн. Русские, армянские, турецкие на Сценарии интеллектуальных викторин к

Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке Американский сайт одежды на русском языке